Каталог товаров
-
Высоковольтное и щитовое оборудование
-
Изделия для электромонтажа
-
Кабеленесущие системы
-
Кабели, провода и аксессуары
-
Низковольтное и промышленное электрооборудование
-
Освещение
-
Прочие товары
-
Связь, телекоммуникации
-
Устройства и средства безопасности
-
Электроустановочные изделия
-
Позиции без привязки к категории
Статьи и новости
28.09.2025
Гибкий кабель: секреты выбора и применения
Гибкий кабель — это проводник, созданный специально для условий, где требуется частое изменение положения или движение оборудования. Главное достоинство гибкого кабеля — его способность сохранять свою работоспособность даже при постоянных изгибах и деформациях. Как правильно выбрать и использовать гибкий кабель, расскажем далее.
28.08.2025
Оптический кабель: почему будущее за стеклом и светом
Оптические кабели стремительно меняют представление о возможностях передачи данных и связи. За счет невероятной скорости, огромных возможностей пропускной способности и устойчивости к помехам они постепенно вытесняют традиционные медные кабели и активно внедряются в самых разных областях, от интернета до медицины и науки.
15.02.2021
Модели светодиодных прожекторов СДО 06 IEK®: теперь в белом корпусе
IEK GROUP расширяет модельный ряд популярных светодиодных прожекторов СДО 06 IEK®. Ассортимент дополнили прожекторы в белом корпусе, которые идеально подойдут для установки на светлых поверхностях.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
